Дмитрий Смакотин, рассматривая три основных постулата сетевого маркетинга
- все люди хотят быть красивыми
- все люди хотят быть богатыми (а значит наш бизнес и наша продукция нужны подавляющему большинству людей) и
- для того, чтобы зарабатывать в сетевом маркетинге нужно долго и упорно трудиться
приходит к резонному выводу, что эти постулаты противоречат законам маркетинга вообще.
Большинство людей хотели БЫ быть богатыми и здоровыми, но при том условии, что они для этого не предпримут вообще ничего. Что все произойдет само собой, с дивана вставать не придется и просто на работе им в 100 раз повысят зарплату.
То есть ваш рынок не 6 миллиардов населения Земли, а мизерные доли процентов этого населения. Однако в целых числах все равно огромный рынок. Единственное, что придется понять сетевику, уже обладающему какими-то навыками и опытом - очень малый процент людей, готов к общению с ним на тему сетевого маркетинга.
Вот этих-то людей и предстоит найти в безбрежном море интернета используя подходы сетевого маркетинга 2.0 и наладить с ними контакты. Грамотное применение инструментов интернета позволяет эту задачу решить красиво и на автомате, что приводит к возможности
притягательного маркетинга.
Когда вы предложите нужным людям помощь в решении их проблем, они сами будут искать возможности для сотрудничества с вами. Так и возникает притягательная версия маркетинга.
Его важной особенностью является то, что люди будут искать сотрудничество именно с вами, как с самостоятельной экономической единицей, а не с сетевой фирмой, дилером которой
вы являетесь.
Таким образом, мы приходим к необходимости создания вашего личностного бренда. К этому понятию, также. как и к инструментам маркетинга в интернете мы вернемся в следующих постах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий