Интервью Всеволода Татаринова по актуальным вопросам МЛМ

Стартовая иформация

К бизнесу МЛМ меня привело желание внести разнообразие в многочисленные направления бизнеса со своей командой, образовавшейся из научной лаборатории с хорошей историей, в те времена, когда наука перестала кормить своих приспешников. Изучив  многочисленные книги Роберта Кийосаки, я пришел к выводу, что по возможности надо задействовать все версии маркетинга. в том числе и "сетевые". Велико было мое удивление, когда моя проверенная годами команда в это направление со мной не пошла. Не пошел и ни один партнер по другим видам бизнеса. Пытаясь разобраться в этом вопросе, я стал посещать семинары и тренинги долларового миллионера Всеволода Татаринова, а через него познакомился и с Дмитрием Смакотиным. Знакомство с этими двумя выдающимися лидера сетевого маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ratings and Recommendations by outbrain

Интервью Всеволода Татаринова

.................. Нажмите красную кнопку(в новом окне) для прочтения текстовой версии

МОЯ ВИЗИТКА