Интервью Всеволода Татаринова по актуальным вопросам МЛМ

О КОПИРАЙТИНГЕ

Самое главное, что мы должны научиться делать, развивая бизнес в Интернет,
это писать эффективно продающие тексты. Это дает возможность
спокойно и без усилий наращивать Ваш подписной лист и обеспечить рост
количества Ваших партнеров в бизнесе. Применяя даже отдельные элементы

копирайтинга Вы экономите деньги, прикладываете меньше усилий для решения
проблем Вашего бизнеса и сберегаете самое драгоценное, что у Вас есть
– Ваше время Эффективность каждого элемента Вашего бизнеса в Интернет
зависит в первую очередь от качественного копирайтинга. Если Ваши

продающие тексты слабые, Вы не получите подписчиков. Если заголовки писем
Вашей рассылки не приковывают внимания, их не будут открывать.
Копирайтинг использует психотриггеры. Это «кнопки запуска» в человеке
определенных эмоциональных и поведенческих программ, которых у нас очень

много. Когда такая программа включаются, она заставляют нас действовать,
не раздумывая, пока программа не придет к завершению, при этом даже не
всегда выгодному для нас. Эффективный копирайтинг – это использование в
своих текстах слов, включающих эмоции. Для достижения большего эффекта в

копирайтинге Вам необходимо изучать человеческую психологию.
Помните, что любое решение человека основано на желании получить
удовольствие или избежать боли. При этом любое решение первоначально
основывается на эмоциях, а потом подкрепляется логикой. Общаясь с

подписчиками и клиентами, всегда ставьте себя на их место и преподносите
материал с учетом их желаний и их стремлений. Одним из сильнейших в
копирайтинге считается слово «Вы». Пишите его всегда с большой буквы,
невзирая на грамматику и употребляйте в 10 раз чаще, чем слово «Я».

Для того, чтобы успешно продавать и рекрутировать через тексты, Вам надо
очень хорошо знать людей Вашей целевой аудитории. Знать, на что они
реагируют, какие у них слабые места, чего они боятся или желают. Когда
Вы поймете, что у них в головах, Вам будет в десятки раз легче продавать

и рекрутировать. Для простоты можно предположить, что Вы сами являетесь
типичным представителем своей целевой аудитории. У Вас под рукой Интернет.
Начните искать предложения, подобные тому, что собираетесь сделать Вы сами
и выберите несколько, которые Вы сразу готовы принять. Разберите их по

элементам и поймите, что Вас в них зацепило и применяйте выбранные элементы
в своих рекрутирующих текстах и рассылке.Рекомендуется начать читать
заголовки глянцевых журналов, их пишут далеко не последние специалисты.
Замечайте, цепляют ли эти заголовки Вас и учитесь у профессионалов.

Это относится и к телевизионной рекламе. Там работают профи, которые
продают, когда это вообще невозможно. Записывайте их наработки и
применяйте в своих блогах и сайтах. Также изучайте блоги и сайты
признанных лидеров, развивающих свой бизнес в Интернет изучайте их

приемы, приводящие к успеху. Есть еще много тонкостей и деталей с которыми
Вы будете ознакомлены в дальнейшем.
В помощь Вам рекомендую книгу "Слова магниты" Виктора Орлова. Найдите ее в
Интернет и скачайте.

11 комментариев:

  1. Спасибо, Булат, за важный пост. Мне сейчас очень необходимо то, о чем Вы пишите.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и правда полезно! Заметила, что очень сильно зависит трафик на блог от содержания высказываний

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Булат. Как всегда очень полезные советы.

    ОтветитьУдалить
  4. Булат, очень полезный для меня пост. Спасибо за наработки. Буду учитывать в работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так ход - " Конем" Булат! Вот так тема ! Браво! Брависимо!
    "Вы" - просто на подкорке лежит с Юности! Да и на рандеву - после 6 месяцев в бизнесе понял. Я надо заменить на - ВЫ! А интуитивно оказывается правильно было! Люди стали слушать! И слышать!И для копирайтинга верно! А поделиться хотел забавной историей! Дама в день рожденья - поставила условие. Давайте перейдем на ТЫ! Не могу читать Ваше ВЫ! Или ЗАГС или ТЫ! Подсказка- ВЫ-бирай второе! Я долго сопротивлялся. Переубеждал. Мама воспитала Вы - ЖЕНШИНА! А значит Вы - ЦАРИЦА! Не поддался! Не могу перешагнуть свои принципы! И все тут! И опять я прав! Подтверждение Ваш пост Булат! Спасибо Вам! Теперь я " Скала"! Вы - и никаких гвоздей! Давайте нам тонкости. Толстыми мы их сделаем сами!

    ОтветитьУдалить
  6. Булат, отличные советы! Обязательно начну применять. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень полезно, Булат! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Булат, за своевременную информацию.
    Коротко, ёмко, полезно.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ,Булат!Все по теме и в точку. Просто здорово получать такую информацию и без денег.

    ОтветитьУдалить
  10. Булат, спасибо за рекомендации.Действительно, чтобы понять , что зацепит Вашу целевую аудиторию, нужно проанализировать что-же цепляет Вас самого.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain

Интервью Всеволода Татаринова

.................. Нажмите красную кнопку(в новом окне) для прочтения текстовой версии

МОЯ ВИЗИТКА