Интервью Всеволода Татаринова по актуальным вопросам МЛМ

Еще раз о бренде и МЛМ


Это маленькая и поучительная история из моей жизни о представлении бренда.

Я впервые увидел море, когда мне было 22 года в городе Очаков. Мои родители переселились в Белгород из Казахстана, и море оказалось уже в пределах досягаемости. А я приехал к ним в свой первый отпуск.

Естественно, мы сразу предались своему любимому занятию – рыбалке.

Поскольку рыбачили мы в лимане, рыба попадалась, как привычная речная, так и морская (бычки и камбала глосса) и ловилось ее много , но мелкой. Сразу уточню, что рыбачили мы с отцом в паре. Отец вернулся с войны без руки, и я был при нем подсобником – нанизывал червей и снимал с крючка рыбу.

Но наловить в Казахстане ведро рыбы за полчаса нам удавалось. Быстро выяснилось, что самой ценной рыбой здесь признан лещ и мы сразу попадаем в высшею категорию т.к. по лещу опыт есть. И вдруг оказалось, что здешнего леща мы взять не можем. Несколько дней расспросов и наблюдений позволили нам выявить одну не афишируемую тонкость.

Лещ ловится на дождевого червя, которого нет, а не на морского из прибрежной полосы, который есть у всех. Типичная ситуация рынка. Надо делать не то, что все и получишь то, что другим недоступно. Червя мы искали несколько дней по холодным контактам, раскапывали все доступные помойки, ездили в деревню, но в конце стали счастливыми обладателями нескольких экземпляров.

А коэффициент конверсии оказался самым большим в мире – 100%. Один червь – один лещ. И вот мы идем с самой удачной рыбалки. Это уже презентация. У нас полный садок рыбы и пять крупных лещей примерно 45-50см размером, которых мы сложили на самое дно. Прохожие хвалят наш улов, добавляя убийственные слова – жалко, что рыба мелкая.

Этот урок запомнился на всю жизнь – самого крупного леща надо класть сверху! Даже если бы мы отпустили всю мелочь, и оставили только лещей, наш престиж был бы выше в разы.

А так, мы сравняли себя с толпой, мы стали как все, только с уловом побольше.

Мы не смогли выделиться, даже имея огромное превосходство!

И это полная аналогия с нашим брендом.

8 комментариев:

  1. Спасобо, Булат! очень много полезного нахожу у Вас для себя, каждое слово ведет туда куда надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная поучительная история,что тут скажешь?Умение продать ,и продать так себя нужно уметь!ты прекрасный мастер слова и отличный партнёр Булат!Рад что знаком с тобой и учусь у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Булат,твои размышления всегда очень интересны и поучительны! Ты верен себе! Даже что-такое бренд,ты изложил по-Булатовски!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз убеждаешь, что наша память, как диск и ты переодически извлекаешь из неё нужную информацию, не всем это дано. Я давно заметила, что стала смотреть на вещи с позиции Вижен, такой классный пример ты привел, я в восторге! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Булат, мы часто из-за по разным причинам старались "не выпячиваться" и быть скромнее. И приходиться многое в себе менять. Я только недавно стала понимать, что всех крупных лещей надо выкладывать на поверхность, а не прятать под мелочевку. И этому научил меня Всеволод Татаринов и группа Silver при подготовке бренда.

    ОтветитьУдалить
  6. Булат! Ты, как всегда, супер! И с брендом разобрался! И холодные контакты у тебя оказались эффективными!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю вас, друзья, рад быть вам полезным!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная история, Булат! Делать не то, что делают все, очень важное правило!

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain

Интервью Всеволода Татаринова

.................. Нажмите красную кнопку(в новом окне) для прочтения текстовой версии

МОЯ ВИЗИТКА