Интервью Всеволода Татаринова по актуальным вопросам МЛМ

Бизнес и Интернет Некоторые аналогии от Зоркого Сокола.

В науке и практике метод аналоги находит очень широкое применение. В маркетинге перед нами возникает задача определить нишу, в которой находятся наши

потребители, а затем, зная их потребности, платежеспособность и места, где наши потребители встречаются, распространять в этих местах интересную для них

информацию, вызывая тем самым ожидаемую реакцию (контакт, заинтересованность , покупка).

Естественно, что наш потребитель система сложная и может оказаться представителем нескольких ниш одновременно, возможно смежных, а может быть и нет.

Такую систему можно представить, как радиоприемник с несколькими каналами, настроенными на разные частоты. А наши сообщения подобны радиосигналам, также

передающимся на нескольких частотах. Если одна из частот нашего сообщения совпадает с частотой приемника, возникает резонансное усиление и наш сигнал

воспринимается потребителем. Он начинает вникать в предлагаемую нами информацию. На моем примере, потребитель может заинтересоваться моим предложением,

потому что я, как и он физик-ядерщик с уклоном в прикладную математику, владеющий, основами математического планирования эксперимента и среди нас не принято распространять непроверенную

информацию. Либо потребитель также, как и я преподаватель вуза со стажем более 15лет (эта категория несколько отличается от предыдущей) но я тоже вызываю доверие

уже у другой аудитории. При представлении моего Бренда на рынке, эти сигналы будут присутствовать параллельно, то есть резонировать будут оба типа аудитории, а

на самом деле их будет больше двух. Просто у какой-то группы реакция будет сильнее (больший процент людей выйдет на контакт), а у какой-то слабее. Все будет

зависеть от конкретной формы послания. Но в данном примере мне будут интересны обе группы. Ну и, естественно, на число откликов будет влиять мощность сигнала.

Опять, чем мощность выше, тем больше людей откликнется. А мощность сигнала пропорциональна величине Вашего Бренда. Если в совместный бизнес начнет лично

приглашать, например Билл Гейтс, зарезонирует процентов 90 аудитории. Ну а теперь встает вопрос о доставке нашего сигнала нашей целевой аудитории. Можно

это делать голосом на улице, но та мощность сигнала и время воздействия малы и процент реагирующих будет не велик. Можно предварительно приглашать

людей, собирая большую аудиторию. Естественно отклик будет выше. Можно работать с телефоном. Но здесь мало время воздействия и отклик будет ниже. Ну а

теперь подвожу Вас к использованию оружия массового поражения — Интернет. В Интернет Ваш сигнал не затухает с расстоянием, как сигнал УКВ и даже КВ

передатчика и возникает легкая возможность периодического кратного воздействия, способная раскачать даже и не совсем целевую аудиторию и вызвать ее положительный отклик.

Таким образом, отклик на Ваше обращение зависит от масштаба Вашего Бренда (который необходимо наращивать) , времени воздействия( тут интересны аудио

и видео материалы) и кратности воздействия(одним единственным сообщением резонанса не добьешся). А дальше думайте сами.

9 комментариев:

  1. Булат, действительно масштаб интернета бесконечен по объему аудитории и способам передачи информации. А внимание аудитории можно привлечь личной ценностью, т.е.брендом. И как утверждает наш могучий тренер практик Всеволод Татаринов: внимание=деньги. Поэтому всем, кому есть что предложить людям в обмен на их внимание все дороги открыты. Выбирайте любую.

    ОтветитьУдалить
  2. Булат, ну ты - Аналитик( с уважением так...), массового поражения! В смысле - поражаешь нас всегда))).

    Насчет Била Гейтса - не факт.Вовсе не факт..

    А ценность своего бренда нарастим .
    Уже наращиваем! И это заметно у всех!

    ОтветитьУдалить
  3. А я бы в акции Билла Гейтса вложился...

    ОтветитьУдалить
  4. Булат, действительно поражаешь воображение своей многоплановостью!!

    ОтветитьУдалить
  5. Булат, раньше надо было :)). На заре Била. Он счас много денег потерял, очень - за последнее время. И , хотя активы его не совсем материальные, всё-таки не очень приятно - сегодня во столько миллиардов оценивают твою интеллектуальную собственность, а с утречка проснулся - и всё! Кризис, однако..

    ОтветитьУдалить
  6. Люди пойдут на бренд Била Гейтса, а в кризис тем более.

    Булат, прекрасные аналогии. Когда читал, очень живо себе все представлял. Большое спасибо за такой интересный подход.

    ОтветитьУдалить
  7. Твой бренд это визитная карточка,то что говорит твоей целевой аудитории,кто перед ними.А когда содержимое бренда перекликается с тем что транслируем целевой аудитории,то это усиливается во сто крат!

    ОтветитьУдалить
  8. Булат! Ты напомнил мне время учёбы на радиофаке МАИ и работы по созданию системы ПРО. Я тоже занималась математическим моделированием. В твоей формуле есть ещё обратно-пропорциональная зависимость от 4-й степени расстояния! В нашем случае, это-величина корреляции ожиданий ЦА с нашим предложением! Мы обязаны быть реалистами!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие друзья, благодарю за поддержку и ценные замечания. Правильно подметил Руслан, что если твой бренд нулевой, то на выходе ты получишь ноль при любом коэффициенте усиления. И права Люба, что нам нужно добиваться коэффициента корреляции нашего послания и ожиданий целевлй аудитории близкого к единице. То есть, как все время подчеркивает наш супер тренер Всеволод Татаринов, нам известны боль и проблемы нашей ЦА и транслируем нашу веру, что мы знаем как ей помочь.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain

Интервью Всеволода Татаринова

.................. Нажмите красную кнопку(в новом окне) для прочтения текстовой версии

МОЯ ВИЗИТКА