Интервью Всеволода Татаринова по актуальным вопросам МЛМ

Наблюдения Зоркого Сокола

Дорогие друзья, размышления о нашей с вами работе в
тренинговой группе Всеволода Татаринова Silver
привели меня к интересному заключению. Начну с
известного анекдота.

Поймал как-то Василий Иванович своего врага Зоркого
Сокола и запер в дальнем сарае, а спустя неделю опять
видит того среди врагов своих. Удивился Василий
Иванович и спрашивает
-Как ты здесь оказался, ведь я же тебя в сарае запер?!
-А на третий день Зоркий Сокол заметил, что у сарая
одной стены нет!

Так вот, я тоже через полтора месяца заметил, что наша
трениговая группа Silver со всеми ее техническими
атрибутами, подходами и идеологией идеально подходити
для дуплицирования в качестве системы работы лидера
группы(ветки) практически в любой сетевой(МЛМ) компании.

Все что нам нужно, это десяток-полтора партнеров первой
и второй линии, готовых к восприятию новой информации,
проведение аналогичного тренинга и за несколько месяцев
у каждого из нас появится мощное ядро лидеров для
развития нашей ветки в сетевом бизнесе с устойчивыми
навыками и умениями работы с бизнесом в Интернет.

4 комментария:

  1. Согласен на все 100%, Булат, именно к этому и стремимся!

    ОтветитьУдалить
  2. По - моему в этом и заключалась задумка Всеволода.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже ловила себя на этой мысли,особенно в последнее время, что именно это и хочет нам показать Всеволод. Меня даже не терзают смутные сомнения, я в этом уверенна. Ты, как всегда прав, Булат, аналитический ты наш!

    ОтветитьУдалить
  4. Мысль совершенно правильная. Эта система позволяет заниматься групповым и индивидуальным обучением, вкладывая в руки дистрибьюторов практический механизм работы в интернете.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain

Интервью Всеволода Татаринова

.................. Нажмите красную кнопку(в новом окне) для прочтения текстовой версии

МОЯ ВИЗИТКА